воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Коллажики из фото

Еще одно мое увлечение))) Правда занимаюсь этим я не так часто,как хотелось бы, но несмотря на это немного наработочек все же есть)
Вот этот коллажик делала на очередную годовщину свадьбы своих родителей:

Поскольку я из династии военных, 23е февраля имеет непосредственное отношение к моему папуле и брату, в связи с чем захотелось порадовать их вот такими вот плакатиками:



Так же, посчастливилось сделать пару плакатов на выпускной...в детском саду))) Этот эксперимент доставил море удовольствия:




Но пожалуй самую большую гордость я испытываю глядя на этот коллаж:

И не потому, что он сложный по исполнению,или необычный по дизайну, нет!!! Он особенный потому, что заставил вспомнить некоторые этапы жизни учеников одного  класса небольшой школы в Минской области...40 лет окончания школы моей мамы...Она была на этой встрече, она дарила всем собравшимся эти плакатики, она до слез растрогала свою старенькую классную руководительницу и это,пожалуй, ценнее всего, ведь дороже и важнее человеческих чувст ничего нет...

1 комментарий: