суббота, 29 октября 2011 г.

Рассуждения на тему...

   
   Рассуждения на данную тему возникают с определенной периодичностью, но просто всерьез  как-то не было времени об этом говорить...А сегодня вот захотелось, т.к. одно несчастное письмо, прям испортило настроение на весь день....Дело вот в чем...
Девочки, когда Вы делаете заказ в другом городе,либо даже в другой стране, и когда прекрасно знаетет, что оплата за этот самый заказ происходит ДО его отправки, Вас посещают мысли, что это может быть обычное надувательство??? Либо Вы без задумки оплачиваете свойзаказ и потом просто ждете почтовый квиточек?:)))
    Я начала заказывать за рубежом около 2х лет назад, кроме этого иногда заказываю в магазинах, расположенных за пределами Москвы. Оплату производила всегда ДО отправки, т.к. зарубежные магазины вообще  не знают,  что такое наложенный платеж, а  Российские магазины мне лично тоже попадались те, которые работают по 100% оплате. Так вот при этом я никогда не думала, что меня могут обмануть, мол деньги отправила, а заказ не получу. Может, конечно, человек я доверчивый, а может просто верю в то, что есть еще порядочные люди.
    За все эти 2 года у меня было всего 2 казуса с доставкой заказов, первый раз посылка на 8000р потерялась уже на нашей почте и 3 месяца лежала в сортировочном центре, пока я сама не начала ее искать, но слава Богу, все разршилось благополучне. При этом отправитель мне сам предложил вернуть деньги раз моя посылка не дошла! Но я отказалась и еще через месяцок получила свою потеряшку:) Второй раз произошел буквально месяц назад, заказ отправили обычным письмом, отправитель предупреждал,что ответсвенности не несет, но разница в стоимости доставки была просто огромная - 100р письмо,либо посылка за  1200р!!! Конечно тут уж моя вина, я согласилась на письмо, и в итоге прошло уже более 2х меясцев, а я его так и не получила (при этом в первый раз такое же письмо от данного отправителя дошло всего за 2 недели). Конечно в данной ситуации магазин мне даже не предлагал возместить стоимость заказа, т.к. "предупрежден значит вооружен", сама на это пошла, поэтому зачем винить других?!
  Но это все по большей части касается моей рукодельной деятельности, не магазинной...А с магазином все сложнее))) Делаю много закупок за рубежом, оплата ДО отправления это даже не обсуждается. При этом для себя сразу решила, что работать с наложенным платежом не буду однозначно (дорогие регионы, не обижайтесь!) и не потому, что хочу быстрой наживы, а потому, что на нашей почте можно родиться-сострариться и умереть!!! Увы, но это так. Чтобы отправить заказ я могу там провести час, два, три, могу вообще ездить по нескольким почтовым отделениям, т.к. у одних отчет, у других нет электричества, у третьих еще что-нибудь, а если учесть,что почтовою отправку я провожу 2-3 раза в неделю, то это вообще ужас!!! При этом стараюсь всегда оперативно отправлять заказы, чтобы они как можно скорее дошли до заказчика. Про получение своих посылок я вообще молчу, в последнее время я трачу НЕДЕЛЮ, чтобы забрать посылку с почты!!! Признаюсь честно, я не готова тратить еще столько же времени, чтобы получать этот самый наложенный платеж...Вот такая я "плохая"!!! 
   Но суть то не в этом, суть в том, что у заказчиков возникают разного рода мысли по поводу того, что я их надую??? Периодически жители регионов делая заказ пишут мне, что мол "а где гарантия, что заказ отправится?" Люди...а можно Вас спросить "Продавцы США, Тайланда, Польши, Голландии дают Вам такие гарантии???!!! "  Или может быть я настолько глупа и работаю исключительно на дурную репутацию магазина??? Один мой неотправленный заказ и негативные отзывы на различных форумах и тематических сайтах мне обеспечены, а зачем мне это?!
   За все это время я не подвела ни одного заказчика, зато меня подводили несколько раз....верила людям, хотела побыстрее отправить, в итоге отправляла заказ без оплаты и эту самую оплату так и не получала, или человек получал заказ, писал мне же "спасибо за доверие на днях оплачу", а оплачивал через месяц....Вот такие ситуации это красиво???  Условия работы с регионами прописаны на сайте магазина, прежде чем сделать заказ читай и решай для себя "да или нет" и все!!! Зачем делать заказ, а потом отправлять мне письмо: "какая гарантия,что это не лохотрон?!"  Да никакой гарантии! Мое слов и репутация магазина, все! Вот все гарантии! (№ почтового отпрвления в счет не беру, т.к. написать можно все, что угодно). Злая я сегодня и обиженная...В ответ на вопрос про "лохотрон" написала, что нечего мне ответить даже, закажите в том магазине, где работают с наложенным платежом, я не обижусь:) В итоге через минуту прислали письмо с просьбой выслать реквизиты...а я...НЕ ХОЧУ!!!

Уууууууу....очень длинно получилось,сорри:) Просто накипело!!!

15 комментариев:

  1. Юля! Не надо расстраиваться! Пока люди сами не попробуют что-то организовать, то не поймут КАКОЙ это геморрой! И то, что волнуются - это тоже нормально, потому что есть и обманщики, есть и просто не аккуратные люди! Я вот всегда удивляюсь и восхищаюсь девочкам, которые за очень небольшой, порой просто смехотворный процент, взваливают на себя бремя заказов!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну это наверно нормально с точки зрения человеческой психологии. просто может быть стоило людям как-то в иной форме задавать вопрос, ну или хорошо подумать прежде чем вообще его задавать.
    просто допустим я вот заказала кое-что для творчества в достаточно популярном и провереннном магазе. но то ли сотрудники что-то тупят, но сначала мне не отвечали дошли ли деньги. потом когда они наконец дошли сказали что отправят в течение 3 рабочих дней. и снова тишина, а прошло уже 4. на мой вопрос отправили ли тоже тишина. я надеюсь связано это с тем что сегодня выходной, и в понедельник все же ответят, и посылочку все же отправят. но опять же нехорошие мысли конечно закрадываются.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну в том то и дело, что мне могли написать "извините, а есть какие то гарантии. что заказ Вы действительно вышлете, столько обмана кругом и т.д и т.п", а могут и вот так вот написать "а где гарантии,что это не лохотрон?!" Суть одна, но осадок в душе разный.

    ОтветитьУдалить
  4. ну люди просто не воспитанные попались. как в фильме-подними руку повыше , резко ее опусти и скажи- а ну их ....

    ОтветитьУдалить
  5. ОО!! Вот это темка!! Я,как покупатель, достаточно доверчива - говорят,оплати -оплачиваю и жду. )) Мне везло на продавцов, все приходило в лучшем виде и в нормальные сроки. К сожалению, не всем так везет,наверное,вот у людей и формируется такое понятие обо всех(( Это, конечно,не приятно. Юль, вот ни разу у тебя не делала заказ..надо исправлятся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль! А я вот наоборот переживаю, что ты с меня денег не взяла...

    ОтветитьУдалить
  7. Нинель, не переживай, мы же все свои)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик) Все бывает в бизнесе - надо было выговориться. Остыла чуток - опять можно год работать! Твой магазин отличается хорошей репутацией - жаль что в скрапе оказываются люди из категории "не очень"... А хотелось бы верить, что творчеством занимаются только порядочные, открытые, понимающие и чуткие девушки)

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, даже и не думай расстраиваться- люди разные и с этим уже ничего не поделаешь. Гарантии действительно никакой нет, но многие даже и не удосужатся набрать в поисковике отзывы о том или ином магазине, а ведь если магазин работает больше года на рынке- отзывы будут 100%.
    Я еще помню когда сделала у тебя заказ ты просила меня ответить одной девушке на тот же вопрос- "не лохотрон ли?))", я думала что уже времена те прошли, ан нет.
    На моем опыте к счастью не было еще такого чтобы мне не приходили мои заказы, однажды задерживали, но в итоге се получила. Еще огромный плюс предоплаты, что не надо потом переплачивать порядка 15% за перевод денег и страховой сбор.

    ОтветитьУдалить
  10. Я не вижу ничего плохого в таком вопросе от покупателя. Возможно форма была не очень красивая, так и тут мы судить не можем, переписку не видели :-).
    Все-таки любой покупатель в случае предоплаты рискует своими деньгами (и не маленькими), а магазин ничем материальным. Даже при наложке, продавец рискует не всем товаром, а расходами на пересылку, тоже не мало, но все же разница есть. Репутация магазина вещь хорошая, но новый покупатель может о ней и не знать. Он мог наткнуться на магазин случайно. Сейчас магазинов для рукоделия жуткая туча и открываются и открываются. И под эту лавочку вполне могут появляться недобросовестные продавцы. Если уж даже старые и зарекомендовавшие себя подводят нередко. Сама на двух таких обожглась. Кстати о продавцах из-за границы - я лично не получила 3 посылки с etsy, суммы небольшие, по 10-15 долларов, но и это неприятно. И с учетом всего этого я сама стала осторожнее. Заинтересовал меня тут один магазинчик из новых, там только предоплата, да еще и не очень для меня удобным способом. И что-то я решила подождать, пока хоть какие-нибудь отзывы появятся...

    ОтветитьУдалить
  11. Знаете, я написала сегодня этой девушке, что поскольку все равно еду на почту, то могу ее заказ отправить без оплаты. И задала ей вопрос ради прикола: какие гарантии Вы мне даете, что оплата состоится?:))) На что получила ответ: А какие гарантии Вас бы устроили??? Смеялась долго))) Абсурд полнейший! Зеркальное отражение ее утреннего вопроса...Никто и никому никаких гарантий дать не может! Единственная гарантия, это наложенный платеж. Поэтому пусть покупает там, где есть данного вида гарантия:)Я не обижусь)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, не надо расстраиватся. По-моему каждый здравомыслящий человек должен понимать что делая заказ в интернете - он все равно рискует. И это действительно уже вопрос доверия - готов ты доверять или нет. Если не готов, то тогда пожалуйста - ищи стационарные магазины и покупай там. Ваша позиция правильна.

    ОтветитьУдалить
  13. На самом деле конечно можно понять и продавцов и покупателей...Могу сказать одно, если бы не было столько заморочек на Почте, то конечно же бы вопрос о наложенном платеже не стоял бы даже!!!
    p.s. Опять пожалуюсь))) Послезавтра улетаю в отпуск, месяц назад делала заказ купальника по каталогу и все боялась,что к отпуску он не придет...пришел...вчера получила квиток...Только вот сегодня мне посылку не отдали - нет отопления и почта не работает, завтра не знаю получится или нет. но очень сомневаюсь....А послезавтра мне эта посылка уже по сути не нужна!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлик! Выход есть- повесить на отделения почты России объявление большими буквами ЛОХОТРОН:)
    Все беды по сути от отсутствия хороших зарплат у сотрудников, большого, просто огромного ( ну видимо так) потока людей и 0 заинтересованности у того же персонала делать что-то быстрее за копейки.У нас масштабный бизнес так и строиться- потратить 2 копейки, выжать все соки из всех сотрудников ( а в данном случае и клиентов) и при это иметь минимум 100% прибыль. Российский менеджмент:( Даже знаю примеры Западных компаний, в которых русский народ такого г...понаворатил:(
    Клиенты волнуются- это нормально, ты переживаешь за свою репутацию и бизнес- тоже нормально.Просто человечности и вежливости не хватает.Это факт.Накипевшее надо проговаривать, чтобы стало легче.А мне до сих пор смешно, когда нашу почту ещё и по телеку рекламируют:)Лучше бы отдали эти деньги сотрудникам, глядишь посылко-движение улучшилось бы:)
    Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик, счастливого тебе отдыха и не думай ни о чем!))))

    ОтветитьУдалить