среда, 11 июля 2012 г.

Бирюза и еще кое-что)

   От бежевого и коричневого стараюсь  отходить (правда плохо получается), и в данный момент времени душа  требует ярких красок:) 
   Среди моих любимых, не кричневых цветов - бирюзовый, сиреневый и все его оттенки, оранжевый. В этих приглашениях решила  использовать бирюзу, уж очень навевает мне этот цвет мысли о море (чего как раз и не хватает!!!).
   Сделать то сделала, но мучают меня сомнения...вроде и нравится работа, а вроде как что-то не то...Не стандартно я б сказала. Как считаете имеет ли такое приглашение право на существование???:)

   А вот еще один вариант приглашений. Они односторонние, с минималистическим, скромных декором:






3 комментария:

  1. Очень красиво и необычно! и цвета такие приятные! здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне первое очень нравится)) И почему оно не имеет права на существование? - имеет))

    ОтветитьУдалить