воскресенье, 13 января 2013 г.

Продолжаем осваивать кухонное пространство:)

   Всем приветики! Этот пост в продолжении позавчерашнего, в котором я писала про лайт-бокс. Именно там я упомянула, про свои планы по поводу организации рабочего места для своих поделок. 
   Собственно у себя дома заниматья ЭТИМ я могу только на кухне, именно поэтому кухонный стол как таковой пропал из семьи:) Приемы пищи все чаще и чаще происходили в комнате. Хотя для хранения инструментов и материалов я использовала пару открытых стеллажей (которые тоже стояли на кухне), стол всеравно оставался основным местом для сбора  всякой ерунды.
   Муж мой долго это терпел,но наконец то терпение его лопнуло. Решили заказать закрытый шкафчик под кухню, где я буду хранить все свое барахло. Я был рад и счастлив...Мечтала я, что все туда впихну и не просто внихну, а все красиво и художественно организую...Что ленточки у меня будут висеть, что дырокольчики будут лежать...И чтобы все видно, и все удобно,и все легко доступно и т.д и т.п...В итоге мечты мои разбились  о быт...p.s. Второе разочарование за последние несколько дней...непорядок!!!
   Вообщем вчера муж шкаф собирал пол дня, сегодня были в Икее и купила два больших контейнера (38*28см) и два поменьше (19*28см), да подставку для бумаг. И вот оставшуюся часть дня я как порядочная пыталась запихнуть незапихуемое в этот мой..."кабинЭт"....М-да...И почему все так получается??? Вроде какжется большой и вместительный, а на деле оказывается, что ничего в него не влазит:))) 
Итак...первая разбившаяся мечта...Ленточки...их у меня много...очень много:) Думала,что раз уж повесить не получается, то хоть разложу их по цветовой гамме, чтобы было красиво...В результате лентами был занят один из больших контейнеров под завязку...после того, как я поняла, что места мне не хватает я уже забила на цветовую палитру, мне было главное как-то это все упаковать...


   В маленьких контейнерах обосновалось кружево, оставшаяся лента и цветочки. Цветочков на кухне храню мало, поскольку коробками с ними же у меня занято 2 полки шкафа в спальне:) Тут только самые необходимые или остатки.
    Еще один большой контейнер был под завязку загружен дыроколами. В коробке с крышкой храню то, что редко использую - вязаные цветы, нитки для вязания, цветочки, которыми очень редко пользуюсь. Для хранения бусин, подвесок, люверсов, брадсов использую пластиковые контейнеры с разделителями (вообще покупала в стройматериалах...типа для гвоздиков и гаечек они:).В открытой коробке лежит то, чем пользуюсь часто-чернильные подушечки, шнур, проволока, веточки с бусинками и прочие декоративные элементы.
   Благодаря "переезду" наконец-то разобрала свои бумажные завалы. Бумага на основу и скрап-бумага в целых листах хранятся у меня в комнате, а на кухне обычно оседали обрезки и остатки использованного. Выбрала себе в Икее лоток такой гламурненький, разложила все по трем полочкам -черновики, обрезки скрап-бумаги,обрезки однотонной бумаги.Целиковый лист скрап-бумаги в данный лоток не поместится, ширина 28см всего, а вот для обрезков  и остатков самое оно. В тон лоточка у меня жестяные баночки были куплены давно (в реальной жизни они вроде как для сыпучих продуктов, но я их купила,чтобы ставить в них ножницы, линейки, глиттеры и прочие "стоячие" вещи).Опять же, надеялась, что поставлю лоток на полку, а рядышком баночки подходящие по цвету и будет так красиво и душевно... Ага...как же...у меня все так заставлено, что не видно ничего...

Ну вот собственно и сам шкачик. Очень обычный и скромный...Но под наш гарнитур зато....Осталось только ручку прикрутить, сегодня не успели:

Как вы понимаете ни о какой красоте не может быть и речи...Все так укомплектовано, что свободного места нет вообще. Зато мои коврики для резки влазят:) Спецом делали шкаф 46см в ширину, чтоб 45ти сантиметровый коврик влез. Осталось решить проблемму с длинными металлическими линейками...их деть некуда...Хотя я уже придумала, что в той же Икее куплю магнитную пластину, которую прикрепим на дверь изнутри и повешу туда линейки свои (конечно же у нормальных людей эта магнитная пластина держит ножи на кухне).  Еще хочу швейную машинку и планировала разместить  ее здесь же, но как-то видимо нет...Хоть БигШот влез и то хорошо. Я все печалилась, что шкаф высокий, что места на кухне из-за него еще меньше стало, но муж посмотрел сегодня на то как я все распихала и сказал,что надо было делать прям до потолка его:) 
p.s. Продолжаю мечтать о своем рабочем кабинете, а пока довольствуюсь шкафом.
p.s.s. Интересно моего запала с чистым кухонным столом надолго хватит??? Или до первого заказика?:)


3 комментария:

  1. Юльчик, читаю и смеюсь. Сколько нам места ни давай - всё мало будет))) А муж-то, муж-то какой молодец! Шкаф до потолка - это ж вариант))) Я смотрю сверху на нём не лежит ничего пока)), вероятно это временно)))
    А насчет сортировки бумажных обрезков - так я когда читала, думала ты про мои пишешь, вот точно по такому же принципу тож раскладываю. Лоток под это дело мне понравился. Я покупала составные лотки, они под тяжестью проваливаются друг в друга, вызывая у меня при этом приступ бешенства)))

    ОтветитьУдалить
  2. гы, Юль, до 1ого заказа :)))))))
    я тоже "навела порядок" на кухонном столе, но жизнь (это я о своих хулиганах) навела свои "порядки" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока держу себя в руках,точнее стол в порядке. Когда надо сделать что-то достаю,затем убираю. Муж доволен невероятно:) я пока вроде как тоже,но я знаю себя...так будет не всегда:) При твоих хулиганах надо иметь отдельную скрап-комнату, которую в нерабочее время закрывать,иначе я даже не представляю что ребята могут наделать:)

      Удалить