вторник, 3 сентября 2013 г.

Octoberfest продолжение, а точнее предыстория:)

Всем доброго дня! Итак...совсем недавно я показала Вам приглашения на тематический ДР, а сегодня я хочу показать вам немного красивых фотокарточек, косвенно связанных с данными приглашениями:) Германия, Гамбург, август 2013, сумашедшие, скоротечные выходные и...я влюблена на всю жизнь!!! Мне понравилось ОЧЕНЬ!!! Решили повторить в декабре, но это будут уже Дюсельдорф и Кёльн, совсем другие пейзажи.... а пока еще немножко лета:



Остальные картинки тут:












Одну ночь ночевали в самом Гамбурге, а вторую в маленькой деревушке в пригороде:






 Завтрак на веранде:











p.s. И в догонку айфонофотка из отдела скрап-материалов:) Увидела его за 10 минут до закрытия магазина, а если учитывать, что след.день для всех магазинов был выходным, то вернуться туда мне было не суждено. Металась как сумашедшая:) Муж ворчал "скорей, скорей", я хватала все подряд, что надо и не надо, в итоге какой-то ерунды привезла и все:) Кстати, цены конечно ниже, чем в Мск, но не сказать, чтобы сильно.


6 комментариев:

  1. такие вы молодцы - скрап в сторону и путешествовать!!! главное - семья, все правильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрап отошел в сторону наверное с пол года назад:) Надоело...Путешествия лучше, жаль,что нечастно получается.

      Удалить
  2. Красота..........а как же магазинчики по рукоделию..забыла показать нам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы были одни выходные,а учитывая,что в воскресенье магазины там не работают никакие найти интересные рукодельные места со скрап-материалами мне не очень то удалось:( Только одна фотка, и то с телефона:) За 10 минут до закрытия в одном из торговых центров увидела огромный отдел с материалами для ручной работы. Там был и скраповый уголок:) Бегала с выпученными глазами, хватала сначала одно,потом другое, затем третье:) В итоге купила мало:(

      Удалить