понедельник, 2 декабря 2013 г.

Новогодний марафон



Всем доброго времени суток! До нового года осталось уже совсем немного времени, но у меня как-то в этом году с новогодним настроением не сложилось:( Хоть и сделала я уже не одну НГ открытку, хоть перебрала пару недель назад свои НГ игрушки и украшения -  толку ноль:) Нет настрояния и все тут...Одна надежда на чудо:) Может быть за оставшиеся несколько недель что-то изменится...Но не будем о грустном....Будем о весело-празднично-новогоднем....Сегодняшнее утро началось у меня с прочтения поста Тани Flower о ее новогоднем марафоне...а поскольку у меня имеется свеженькая открытулька, то решила я тоже принять в нем участие...Итак, моя НГ работа с обязательным использование флажков:


5 комментариев:

  1. Юлечка, ну классная же!!! Давай откапывай свое новогоднее вдохновение, еще целый месяц впереди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб:) Вдохновляться полечу в Германию, на Рождественские базары, надеюсь это поможет:)

      Удалить
    2. И я хочу в Германию! Сегодня достала елочку с крохотными игрушками из Нюрнберга и хоть плачь, как туда захотелось!

      Удалить
  2. красивый старт! удачного марафона!

    ОтветитьУдалить