понедельник, 19 ноября 2012 г.

Сотвори и продай


На прошлой неделе благодаря Тане Flower узнала о том, что в свет вышла первая книга о хендмейд-бизнесе на русском языке. Написала ее наша соотечественница, мастерица, создатель авторских украшений из натуральных камней - Светлана Воинская. Книга повествует о том, как начать зарабатывать на том, что делаешь своими руками. Как открыть собственный хендмейд-бизнес без бюджета? Как выгодно представить свои работы публике, и где ее найти? Как сэкономить на продвижении, и где продавать свои изделия? Как стать звездой хендмейда, и где потом проводить мастер-классы? И, наконец, как создать собственную дизайнерскую марку?Это руководство к действию: как получить стабильный доход от милого сердцу хобби. После прочтения аннотаций к книге сразу же ее заказала. Теперь вот читаю, правда пока только в самом начале…Ощущения противоречивые (возможно потому, что еще не дошла до конца),не люблю я этих высокопарных слов про то «что каждый из нас кузнец своего счастья, то бишь жизни», «надо только захотеть и все получиться», «надо верить в свою мечту и идти к не» и все в этом духе…не у каждого, увы, все получается, даже если он этого очень и ОЧЕНЬ хочет в силу разных обстоятельств!!! Но в любом случае это полезный и нужный материал, как для новичков, так и для тех, кто занят скрапом уже долго. Ну и потом очень интересрно узнать историю успеха того, или иного мастера. Дочитаю до конца и возможно изменю свое мнение:) p.s. И мне не хватает иллюстраций:) Хотелось бы видеть то, что делают мастера, принимавшие участие в создании этого пособия.

3 комментария:

  1. я заказала - но ждать 7-10 дней еще...

    ОтветитьУдалить
  2. )))))
    Конечно, у каждого свой взгляд. Я даже боюсь предположить, что об этой книге могут сказать противники "зарабатывания на творчестве". А вообще подожду пока дочитаешь до конца))) На мой взгляд, в книге ОЧЕНЬ много полезной информации. А про картинки я даже как-то не подумала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,ну с твоим творчеством я итак знакома:) Без книги:) а конечно труд других героинь было бы очень интересно посмотреть. Но тут уже интернет в помощь:)

      Удалить