пятница, 30 ноября 2012 г.

Вернулась:)


Спасибо огромное  Кате за то, что она помогла мне разобраться с моим вредным бложиком. Оказалось, что лимит на фото не превышен, а просто то ли я куда-то не туда нажала, то ли блогспот притормаживает сам (но что-то с ним явно происходит!!! Минут 10 писала этот пост, потом начала загружать фотографии, фото в итоге загрузила, зато весь текст пропал. Пришлось писать заново...). Со страху, что блог не работает из-за превышения лимита по загрузке фото удалила часть старых постов и кучу фотографий...Хнык:(  Какой-то незадавшийся вечер...
Ладно, о грустном больше не буду! А лучше покажу Вам несколько новых конвертиков. Заказ был на один, в итоге сделала три,чтобы и клиентки был выбор:) Мой фаворит-зелененький, хотя и оставшиеся два получились неплохими. 








И вообще, все нормальные люди уже вовсю готовятся к Новому году, а у меня даже близко навогоднего настроения нет...у меня свадьбы, дни рождения и рождения малышей...Странно это, особенно учитывая,что на дворе 30 ноября!

А еще я очень наеюсь получить до НГ свой лайт-бокс и очень,очень надеюсь, что с ним мне наконец-то будет проще делать красивые фото готовых работ.Пока качество очень хромает:(

6 комментариев:

  1. Очень красивые конверты! Очень!

    А такая ситуация с блогом у меня была - это УЖАСНО!
    Пусть у всех всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже выбрала зелененький, а так все три хороши). А с блогом не у одной тебя такая ерунда, говорят что Блоггер глючил просто.

    ОтветитьУдалить
  3. И я зелененький....просто наверно всем уже хочется красок;)....красок лета!

    ОтветитьУдалить
  4. Весна еще так нескоро, а солнышка так мало,что конечно по ярким краскам очень и очень скучается:(

    ОтветитьУдалить