среда, 11 декабря 2013 г.

В погоне за новогодним настроением...

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу показать вам мини-фотоотчет о наших сумашедших, суматошных выходных:) Эту поездку я ждала очень давно,а если точно сказать, то с августа месяца....Именно тогда я впервые оказалась в Германии и именно тогда прямо-таки влюбилась в эту страну...Были куплены билеты, забронированы отель и машина, нам  оставалось просто ждать часа Х:) К сожалению не все вышло так,как хотелось...увы, но я думаю, что в некоторых негативных моментах мы виноваты сами...1) нельзя было ехать на выходные, надо было планировать поездку в будние, рабочие дни, ибо суета в эти предрождественские недели там нереальная, толпы туристов, толпы самих немцев...Не люблю такое скопление народа 2) перед началом поездки надо было твердо для себя решить что важнее-гоород,прогулки, фотографии или...шоппинг:) совместить эти вещи за 3 дня крайне сложно. 3)ну и для полного впечатления о Рождественской Германии надо было выбрать другой город для визита...например Дрезден, тогда бы это была действительно поездка в сказку....Но я очень надеюсь.что эта не последний наш визит вэту страну и в следующий раз мы учтем все ошибки и нюансы и спланируем поездку совсем иначе...

Все, брюзжать больше не буду,а лучше покажу фотографии:) Их правда немного, мне было лень таскать с собой фотоаппарат. Телефон конечно был всегда под рукой, но качество фото на нем оставляет желать лучшего...поэтому заранее извиняюсь...
Итак, первый день, точнее поздний пятничный вечер. Прилетели в Дюссельдорф, взяли машинку  и поехали в Кельн. 10 минут на размещение в отеле и бегом на рождественский базар:) Вот еще один минус пребывания - закрывается все рано...в 20.30 примерно палаточки начинают сворачивать свою работу, а уж ближе к 22.00 остаются открытыми одна или две...Не по Московски это:) Однако...не буде огрустном:) т.к.положительных моментов было больше, один Кельнский собор чего стоит!!! Захватывает. поражает, восхищает!!! Перед собором один из центральных рождественских базаров. Фото никогда не передадут ту волшебно-сказочную атмосферу....оооочень красиво!!!

В субботу встали достаточно рано, планировали весь день гулять по городу, НО....погода внесла свои коррективы:( Дожди проливные, нароооооду на улица, что невозможно протолкнуться....пришлось прогулку по городу совместить с походом по магазинам:)

Накупили немножечко новогодних украшалок для дома, думаю, что и в наших магазинах сейчас изобилие всего, но....в Германии как мне кажется совсем другие цены на эти вещи...Поэтому устоять не смогли:)
На улице поразило КОЛИЧЕСТВО живых елок!!! Столько я лично не видела нигде....Красивые, пушистые,ровненькие и их мнооооого, очень много!!! (ради интереса посмотрела цены на них - связка веток еловых 2-3 евро, елочка высотой больше метра - 23 евро, рождественский венок из елок, с декором (свечи, шишки, игрушки) - 10евро, и надо понимать, что это цены не на наши отечественные елки, а на те, которые у нас можно купить под названием "Датские"), по-моему ооочень заманчивые цены....

Воскресный день начался у нас с поездки в соседнюю Голландию:) В планах было посещение одной крупной аутлет-деревни, ну и заодно визит в маленький городк Рурмонд.Там понраааавилось очень:) Как мне кажется тем, что приехали мы туда в 9 утра и 99,9% людей еще сидело в своих домиках, а не толпилось на улицах:) Гуляли, сидели в кафе и немножко фоткали:) День продолжился в магазинах:) А закончился в маленьком кафе в Бельгийском городке Льеж:)

Последний день нашего путешествия прошел все в том же Кельне, народу поубавилось (только днем!!! Вечером-смертоубийство!!!!), ближе к обеду выглянуло солнышко и прекратился дождик...

Бродили по улицам,заходили на рождественский базар, пили глинтвейн и ели вкусные драники:)

А вчера....вчера вечером самолет доставил нас в заснеженную Москву с ее безумным минусом:( и так захотелось обратно.....:)

На этом все:)

1. Юля, очень интересно было, мы с мамой как-то летали на 3 дня втихоря в Прагу и тоже были и минусы и плюсы, не все так, как планировалось, но все равно впечатления от этого незабываемы и судя по твоим фотографиям, путешествие однозначно удалось! Очень красивые фото и спасибо за отчет!

2. Посмотрела на фото и поняла, почему многие влюбляются в Германию. Фотографии как из сказки. Спасибо за экскурсию